Грим в кинокомиксах

Дата 10 июня, 2009 Автор matsky


Изначально я собирался написать о том, как Зак Снайдер использует в своих фильмах возможности современного грима. Но потом вспомнил о других кинокомиксах, что повлекло за собой невероятное разрастание поста.
Грим в фильмах, основанных на комиксах, играет очень важную роль. Компьютерная графика компьютерной графикой, но никто ведь не отменял грим, как говорит режиссер Зак Снайдер. В его фильмах (что в «300», что в «Хранителях») главные герои выглядят совсем не так, как актеры, их играющие. Вот что значит, что у режиссера сложилось устойчивое собственно видение персонажей. Ну и конечно Снайдер неукоснительно следует внешнему виду героев графических романов, по которым поставлены оба фильма. Обратите особое внимание на Ксеркса из фильма «300 спартанцев», которого играет Родриго Санторо. Ради роли в фильме актер согласиться на эпиляцию. Во время съемок его ежедневно гримировали в среднем по пять часов.

Вообще, когда дело касается экранизации комикса внешность актеров сильно изменяют для того, их внешний вид более точно соответствовал привычным изображениям персонажей (я имею в виду в первую очередь фильмы о Бэтмене и его сумасшедших врагах, «Люди Икс», «Город грехов», «Дик Трэйси», «Хеллбой» и др.). Использование грима в таких фильмах как раз не редкость. Вопрос в том, что Снайдер удивительным образом превращает актеров, которые казалось бы не подходят на отданные им роли, в оживших героев комиксов. Рон Перлман, например, и без грима похож на Хеллбоя, его оставалось только в красный цвет покрасить.


Персонажи «Хеллбоя» и непонятно как примкнувший к ним Мистер Фриз (Арнольд Шварценеггер)


Персонажи фильма «Город грехов»


Персонажи вселенной Marvel («Люди Икс», Нечто из «Фантастической четверки»)

Категория: кино, комиксы

2 комментария

  1. matsky

    вы не представляете, как же я задолбался эти картинки делать. на текст меня уже не хватило

  2. Express

    Классно картинки сделал. Видно, что это стоило огромных усилий. Молодец. Очень красиво и познавательно.

 
© 2024 Matsky